понедельник, 28 апреля 2014 г.

Процессы. Метрика

Я снова в деле, я снова отчитываюсь :)

В этот раз из-под моей иглы выходит милый сонный мишка для очень замечательной девушки Анастасии, вернее, для её не менее замечательного сынишки Даниила :)

вышивка крестиком метрика мишка


 
 
 Вышиваю урывками, но идет очень хорошо, от души
 


 

вышивка крестиком метрика мишка
 
 
 

 
вышивка крестиком метрика мишка


вышивка крестиком метрика мишка


Когда вышивала желтым цветом - была вот уверена, что это бабочка, но после back stitch выяснилось, что мы имеем дело всё-таки с уточкой :))

вышивка крестиком метрика мишка


Когда метрика будет готова - я покажу вам отшитую, а чуть-чуть попозже - оформленную :)  Обещаю надолго не пропадать!




_______________________
Благодарю за внимание!

12 комментариев:

  1. Цвета очень красивые. А что за набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это метрика из серии "Me to you" от Anchor, но у меня не набор, а картинкасхемка из интернета :)

      Удалить
  2. точно уточка)) Красивый дизайн)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается, очень нравится сочетание нежных оттенков)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно, не люблю метрики до ужаса переполненные, и слишком яркие!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! =) сладко и нежно )

    ОтветитьУдалить
  7. А Вы не подскажите, пожалуйста, номера цветов?! Уж очень красиво и гармонично)

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...