среда, 9 января 2013 г.

Овец - пастух улиток

Не обращайте внимание на несколько странное название поста - это по аналогии со стихотворением А. Белянина "Пастух медведей"
"..Где светится Арктур -
Пастух медведей..."


Улитка с розами - первая моя Тильда, выкройку к которой я быстро распечатала, быстро раскроила и быстро сшила. Руки делали, а глаза и мозг орали дурным голосом: "Ты чего это творишь? Надо подумать? Нельзя так с бухты-барахты! Раковину аккуратно пришивай! Глаза завтра сделаешь, а лучше не надо - пусть спящей будет! А, чего? Уже всё что ли?"

Потом была парочка Котов и.. Затишье ツ Я в это время что-то вышивала (честно говоря, не помню), так что я не бездельничала.
А потом был феечный сюрпризник на форуме журнала "Вышиваю Крестиком" и моя подопечная пожелала Тильду.. И вот такая Барашка (или овечка) у меня вышла


Потом, когда моя подопечная уже получила подарок (надеюсь, что я ей угодила) и показала остальным нашу Барашку, я поняла, что забыла сфотографировать её.. Так что, фотография у меня есть, в общем-то, почти случайно ツ

А эта Улитка сделана в подарок двум моим племяшкам.. Не, я не жадина, не отправлю двоим одну Улитку ツ Просто мне сложно собирать подарок девчушкам, которых я почти не видела..
Вот она, деловая, восседает на моем вело-седле



___________________
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. И Овечка и улитки хороши,немного забавные и в тоже время с налетом серьезности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да-а, они у меня деловые ツ
      Опять, что ли взяться за Тильд?

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...