воскресенье, 6 января 2013 г.

Хмель, Ёж, Зарянка и другие..

Следующей работой после возвращения к вышивке стала картина "Трава у дома" из журнала "Вышиваю Крестиком" - милые деревенские домики для хранения хмеля до сих пор радуют глаз, когда я нахожусь на кухне :)





Работа шла быстро и легко, ни о каких 25 часах работы, как указано в журнале, не может быть речи - вышила эту красоту за пару вечеров, в совокупности получилось около 5-ти часов.
Канва Aida №14, ниточки Gamma, рамка самодельная (сделана Супругом)

Далее вышивался ёжик из всё того же журнала "ВК" на  Aida №11 нитками Gamma


Немного было непривычно вышивать похожими оттенками, создавая иголочную "шерстку" - тогда мне казалось, что лучше вышивать много одним оттенком, чем постоянно менять нитки :)
Сейчас я совершенно другого мнения - лучше я буду часто менять оттенки, нежели строчить одним цветом - меня это невероятно утомляет, устают глаза..

А следующей стала Зарянка - вышивала настолько легко и радостно, что была готова менее чем за неделю


Висит у мамы в комнате и, надеюсь, радует её :)

Следом настала очередь мини-портрета нашего кота Кузьмы - не смогла удержаться и не вышить, потому что очень похож.. :))


.. и Пчёла, которого в Photoshop нарисовал Супруг - ибо очень забавный и жутко симпатишшный
Пчел знаком (видела постельное белье с этим жужжалой и просто ткани), небо и луг - это наше


___________________
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...