среда, 30 января 2013 г.

"Покорми Оленя" или..

.."Санта с Рудольфом" - новогодняя открытка, которая ассоциируется у меня не столько в новым годом, сколько именно с кормлением чудесного красноносого Оленя ツ





Чудесный Санта из декабрьского "Вышиваю крестиком" за 2012 год с не менее чудесным оленем вышились мной на одном дыхании, до того они миленькие! Прямо вот так бы и затискала какого-нибудь носатого оленя! ツ


Оформилось быстро, у меня даже кот мелкий спать после обеда лечь не успел, как она была готова (к слову, Спайк очень быстро вырубается после приёма пищи ツ )


Вот такой Дедулька ツ


Скажу по секрету - сразу после окончания вышивки и оформления Дедульки с Животинкой в открыточку я их сфотографировала и отправила в редакцию. Думала - ну, может, хоть раз повезёт? Обычно я не участвую в розыгрышах и всякого рода лотереях, потому что в случайностях мне не везёт. Вышел следующий номер - ну, так я и знала - нет меня в "Быстрых стежках"! Ну что, раз нет, значит не судьба, значит в закономерностях повезёт, раз в случайностях не выходит.. Вышел уже февральский номер, я его жадно прочитала-просмотрела.. Начала сканировать. И в уже отсканированных страничках, когда проверяла качество файлов, увидела знакомую работу. И вот как можно было не заметить своего же Дедульку, скажите мне? ツ



___________________
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...