вторник, 29 января 2013 г.

Маячок для домашних ключей

Наша домашняя связка ключей раньше обитала в шкафу в прихожей, потому что, если положить их на комод - кто-нибудь обязательно не глядя утащит их на улицу.. Небольшой штрих - и теперь домашний комплект всегда дома, просто потому, что висит в дверях - ну зачем такую штучку в шкафу держать, м-м? ツ




Есть у меня файл в РМ, где присутствуют несколько замечательных домиков. Как обычно, мне, видимо, так нужно - долгое время ходить вокруг чего-либо с мыслями "надо сделать, надо сделать", а потом резко сеть и сделать то, что хотела. У меня всегда так ツ

Лицевая часть брелока - домик, вышитый нитками Gamma на канве Aida №18 за один вечер


Оборотная сторона - это рисунок в технике blackwork, выполненный нитками меланж №Р-09 Gamma


После окончания всех вышивальных манипуляций получился набор из двух частей. Как видите, я оставила небольшой квадрат 5х5 клеточек - для ленты или кольца


Во время сшивания деталей меня мучило вот что - оставить, как есть (что бы брелок был плоским) или набить его наполнителем во имя пухлости.. решила, что пусть будет маленькая подушечка ツ


Вид сбоку


Таким образом, мы имеем ключи, которые всегда находятся в замке и которые теперь сложно потерять ツ

Ленты продела простой иголкой для шитья (немного помучилась, ну да куда же без этого)
И только потом, когда я повесила на ключи брелок с лентой поняла, что напрасно делала отступ в 5 клеточек - лета-то прошла в совершенно другом месте! Ну, что сказать - растяпа ツ



___________________
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...