вторник, 8 января 2013 г.

Пучок диких трав

Речь, конечно же, о наборе "Целебные травы" от фирмы Panna


"Заболела" набором я давно, еще когда в первый раз (в 2009 году) поехала закупаться немалым количеством мулине в один магазинчик - увидела на витрине, но тогда я еще думала, что набор покупать не буду, а как-нибудь где-нибудь найду подбор.. Наивная :)

Не нашла, да и не очень-то искала.. На некоторое время успокоилась, но в конце концов решила, что уж очень мне надо этот набор, очень-очень хочу :)


Вот так начала я резво, а потом.. отложила на месяц-полтора - отчего-то запал пропал. Зато потом я за 6 дней дошила, так что ничего страшного, тем более, что в перерыв я вышивала "Европейское Бистро" от Dimensions, о котором попозже..


Работа официально не оформлена (имею ввиду - в багетной), но тем не менее - радует меня на кухне в самодельной рамке :)



___________________
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красивая работа,дизайн родной и уютный.А почему официально не оформлен?!оформлен!В рамочке!Висит на своем месте!Это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда - да, я согласна, оформлен :)
      Спасибо :)

      Удалить
  2. Шикарная работа!!! Очень красивый дизайн (а как называется?), замечательное исполнение и почему это не оформлен? Оччень даже оформлен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это "Целебные травы" от фирмы Panna :)

      Удалить

Буду рада, если Вы поделитесь своими впечатлениями!
С уважением, ваша Апрелька ツ

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...